Мы всегда рады принять
в свой коллектив профессионалов!
Мы приветствуем наличие у сотрудников активной жизненной позиции, высокий уровень ответственности и стремление их к развитию, предоставляя возможность работать в дружном молодом коллективе и комфортных условиях, а также различные
бонусы.
Менеджер по продажам (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Самостоятельный активный поиск клиентов В2В;
- Работа с существующей клиентской базой;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Согласование условий работы, заключение договоров;
- Осуществление информационной поддержки клиентов (информирование об изменении цен, ассортимента, акциях);
- Осуществление презентации продукции;
- Контроль над своевременными платежами и погашением дебиторской задолженности.
Требования:
- Понимание процессов активного поиска клиентов;
- Навыки делового общения;
- Грамотная речь;
- Опыт ведения переговоров;
- Активность, целеустремленность, уверенность в себе, настойчивость, умение располагать к себе при общении, постоянное желание и стремление развиваться профессионально.
Условия:
- Фиксированный оклад + %4
- Реальные возможности зарабатывать;
- Обучение на протяжении всего испытательного срока; Тренинги и обучения у производителей;
- Работа с продукцией высокого качества;
- Отзывчивый, дружный коллектив;
- Свобода от офиса - приезжать надо не более 2 дней в неделю;
- Менеджер сопровождения, который обеспечит скорость выполнения всей операционной деятельности;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Компенсация сотовой связи и ГСМ;
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц.
Заработная плата:
от 80 000 до 150 000 руб
Менеджер по работе с клиентами (село Покров, Подольский район)
Обязанности:
- Обзвон "теплой" клиентской базы B2B;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Консультирование по продукту;
- Заключение договоров;
- Обработка заявок;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования:
- Опыт работы 1-3 года;
- Опыт работы в продажах (подойдут так же кандидаты с опытом работы менеджером по сопровождению заказов, помощник менеджера, оператор 1С, оператор call-центра);
- Уверенный пользователь ПК;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
Условия:
- Работа в стабильной компании, являющейся ведущим дистрибьютором на рынке фасадных и кровельных материалов в России;
- Высокая заработная плата: достойный оклад +% = прозрачные условия мотивации и возможность влиять на собственный доход;
- Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Официальное оформление и "белая" з.п;
- Обучение продукту, наставничество на старте карьеры;
- Дружный коллектив профессионалов;
- График работы: 5/2;
- Корпоративный транспорт и мобильная связь;
- Адекватное руководство и комфортные условия работы;
- Большие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста;
- Корпоративные мероприятия и скидки на продукцию.
Заработная плата:
от 70 000 до вычета налогов.